Услуга «Помощь онлайн» не требует выезда специалиста. Специалист работает удалённо, подключаясь к вашему компьютеру через интернет. А вы можете наблюдать за его действиями на экране своего монитора. Все очень просто, быстро и эффективно.
«Помощь онлайн» подойдёт для таких задач как:
- антивирусная чистка компьютера;
- помощь в установке и настройке программ;
- увеличение скорости работы компьютера;
- исправление мелких ошибок в работе системы;
- обучение пользованию компьютером.
Условия оказания услуги:
— подключение к сети интернет;
— скорость соединения от 128 Кбит/с.
Как воспользоваться услугой
Просто позвоните нам по телефону (812) 925-45-03 или напишите через форму «Вызвать мастера» (в верхней правой части страницы), — мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.
Три причины использовать «Помощь онлайн»
- Безопасно. Сеанс связи и все передающиеся данные надёжно зашифрованы. Все действия специалиста вы можете наблюдать на экране своего монитора.
- Удобно. Вам не нужно везти компьютер в сервис-центр, не нужно выходить из дома, не нужно даже подготавливать рабочее место для мастера.
- Быстро. Забудьте об ожидании приезда специалиста! Просто сделайте звонок, и уже через несколько минут специалист сможет подключиться к вашему компьютеру и начать решать поставленную задачу.
Как оплатить «Помощь онлайн»
Стоимость услуги, в зависимости от сложности (затраченного на решение времени), как правило, находится в рамках от 400 до 800 рублей. В редких случаях цена работ может быть выше, и если ваш случай именно такой, мы уведомим вас об этом заблаговременно.
Оплатить услугу дистанционной поддержки можно в течение трёх дней после оказания услуги практически в любом терминале. Подробную инструкцию по оплате вы получите после оказания услуги.
Как это работает
Наш специалист подключается к вашему компьютеру через интернет, используя специальную программу. Подключение к вашему компьютеру выглядит следующим образом:
- Скачать программу для удалённого подключения (по этой ссылке) и запустить её (программа работает без установки на компьютер).
- После запуска программа отобразит ваш ID (номер) и пароль для подключения. Вам необходимо будет сообщить их нашему специалисту.
- Получив данные, специалист сможет подключиться к вашему компьютеру. Все действия специалиста вы сможете видеть на экране монитора.
- Вы полностью контролируете весь процесс, в любой момент вы можете прервать подключение, просто закрыв программу.
- Закончив выполнение задачи, специалист прерывает сеанс связи.
Сравнительная таблица ниже показывает, какие услуги могут быть оказаны через «Помощь онлайн», а для каких необходимо присутствие специалиста.
Услуга | Выезд | Онлайн |
Удаление вирусов | ||
Установка и настройка программ | ||
Увеличение скорости работы компьютера | ||
Исправление ошибок в работе системы | ||
Создание локальной сети, настройка Wi-Fi | ||
Восстановление или установка операционной системы | ||
Ремонт компьютера, замена комплектующих | ||
Обучение работе на компьютере | ||
Консультация |
Да, конечно, мы можем помочь в такой ситуации. Для того, чтобы связаться с мастером вы можете позвонить нам по номеру (812) 925-45-03 или, например, связаться через Телеграм comservice_su.
Ориентировочная стоимость работ — до 1000 ₽, займёт до 1 часа.
Владислав, попробуйте использовать другой браузер.
Также иногда помогает сброс планшета на заводские настройки.
Олег, самое простое решение (но не самое правильное) — отключить ASUS Anti-Surge в BIOS.
Однако, судя по сгоревшему блоку питания и светильнику, проблема всё же не в технологии ASUS, а в пилоте. Попробуйте подключить системный блок напрямую к розетке или через другой пилот.
Мариана, какой именно пароль необходимо снять? От Windows?
Запрос пароля появляется при входе в систему или сразу после включения ноутбука?
Пароль ввóдите до появления логотипа/заставки/загрузки Windows или после?